Analiznadom - ДНК анализы в любой точке мира

DNA test sets for couples. Family planning

Turn others’ loss into your own win!
We have various test sets that help both adults and children. Undergo the test and find out which sport is going to make your child a leader, and which one turns him or her into an outsider. Our genes cannot be changed, but there are a lot of sports to choose from.
For those who think global
Milk and flour products can be destructive for us, and calcium may not be digested at all. Our tests will reveal the specifics of calcium, lactose and gluten absorption, and tell you what is harmful and what is healthy to you. You will also receive a list of products necessary to you in case you have any pathologies.
A simple solution for a challenging problem
Our tests will show you the peculiarities of your body's genetics. This knowledge, as well as clear guidance and the implementation of recommendations will help you avoid heart and brain attacks, thrombosis, osteoporosis, diabetes, and oncology even in the worst hereditary conditions.
We can deal with anything
People who are interested in their family and form family trees have always been eager to look back into the ages and find out where they come from and who their family were. Previously, only celebrities of sport, politics and show business could afford it. Now such kind of a research is available to everyone.
Moving ahead of time
For beautiful ladies! Genetic tests for skin cosmetic properties will help you to take care of yourself correctly. We also recommend you to pass a metabolic test as your diet affects all your organs, and your skin is not an exception either.
We bet they’ll envy you!
In order not to lose weight and hurt yourself, try not to starve yourself or do sports until you drop. Instead you should understand which of your habits are genetically harmful to you, and which are totally necessary. The best way to lose weight is to turn to the science.
Impossible comes to life
DNA chipping means recommendations on a lifestyle and physical activity. You will learn about the peculiarities of metabolic process, the absorption of vitamins, minerals and potential allergens as well as locations of your ancestry dwelling and all nationalities in your kinship.

Enter your promo code

set
MAXIMUM

Genetic compatibility

Risk recognition

DNA typing

DNA test reading

Recommendations for a physician

18200
Planning the birth of a child in modern society is very different from what it was a generation ago.
The employment conditions are high but birth rate is decreasing in developed countries. If you want to get pregnant but continuously fail to have a baby you should not rely on nature and a number of attempts. Instead, consult a specialized doctor, undergo histocompatibility test with your partner and find out which direction you should move in. Do not blame yourself. Do not treat yourself as impaired. Birth rate is a worldwide issue, and every year it is getting worse around the world. Modern science will help you understand all the pitfalls of your genetics, and the result obtained at our laboratory in the form of a handy book will be clear both to you and your attending physician.
Order
DNA test for family planning
How to take a sample

DNA test for family planning

Family planning is usually a spontaneous process. However, it often occurs that people loving each other are healthy but cannot conceive a child. In this case, we recommend that you should turn to genetics and understand the compatibility of parents' tissues and other genetic factors that may prevent conception or damage a fetus during its development. This procedure is similar to screening except for it takes place before conception. Both parents’ genes are analysed.

You will receive the results of the test and our recommendations in the form of a finely designed booklet, so that it is pleasant to have it in your hands and to change your life for the better with pleasure. We value our customers!

Analiznadom - ДНК анализы в любой точке мира

Комплексы анализов для пар, планирование семьи

Сделай то, что другим не удалось!
Наши комплексы разносторонние и помогают не только взрослым, но и детям. Пройдите тест и определите в каком виде спорта ваш ребенок будет лидером, а в каком аутсайдером, ведь наши гены не поменять, а видов спорта много.
Для тех, кто мыслит глобально
Молочные и мучные изделия могут быть губительными для нас, а кальций и вовсе не усваиваться. Наши тесты раскроют особенности усвоения кальция, лактозы и глютена и расскажут о том, что вам вредно, а что полезно, также вы получите список продуктов для употребления при патологиях.
Простое решение непростой задачи.
Наши тесты покажут вам особенности генетики вашего организма. Эти знания, доступное руководство к действию и выполнение рекомендаций помогут вам избежать инсульта, инфаркта, тромбообразования, остеопороза, диабета, онкологии даже при самой плохой наследственности.
Для нас нет невыполнимых задач.
Людям, кто интересуется историей своей семьи и строит генеалогические древа, всегда было интересно заглянуть вглубь веков и узнать, откуда мы родом и какие народы были в моем роду. Раньше только звезды спорта, политики и шоу-бизнеса могли себе это позволить, сейчас такие исследования доступны каждому.
Движение на опережение.
Для прекрасным дам! Генетические тесты на косметологические свойства кожи помогут вам правильно ухаживать за собой. Также рекомендуем пройти тест на обмен веществ, ведь наше питание влияет на все наши органы, не исключение и кожный покров.
Вам точно будут завидовать!
Чтобы сбросить лишний вес и не навредить себе, нужно не изнурять себя голодом и тренировками, а понимать, какие действия на этом пути генетически вредны для вас, а какие просто необходимы. Лучший способ похудеть - действовать по науке.
И невозможное возможно
ДНК-чипирование — это рекомендации по образу жизни и физическим нагрузкам. Вы узнаете об особенностях метаболизма, усвоению витаминов, минералов и потенциальных аллергенах, а также о местах проживания предков и всех их национальностях в вашем роду.

Введите свой промокод

Комплекс
«МАКСИ»

Генетическая совместимость будущих родителей

Выявление рисков развития наследственных патологий будущих

детей у конкретной пары

Типирование генов

Трактовка теста ДНК

Выработка рекомендаций для врача

18200
Планирование рождения ребенка в современном обществе сильно отличается от того что было поколение назад,
Известно, что качество и общий уровень жизни в развитых странах высоки, но тем не менее рождаемость там падает. Если хотите забеременеть и долгое время не получается, не нужно надеяться на природу и количество попыток. Вам стоит обратиться к профильному врачу, пройдите вместе с вашим партнером тестирование ДНК на гистосовместимость и узнайте в каком направлении вам следует двигаться. Мы считаем, что женщинам в случае трудностей с зачатием не стоит винить себя и думать о своей неполноценности, поскольку проблема снижения рождаемости - общемировая, и с каждым годом по всему миру ситуация делается все хуже. Современная наука поможет Вам понять все «подводные камни» вашего генома, а результат нашей лаборатории, оформленный в виде удобной книги будет понятен как вам, так и вашему лечащему врачу.
Заказать
Тест ДНК для пар, планирование семьи
Инструкция как взять пробу

Тест ДНК для пар, планирование семьи

Планирование семьи процесс как правило произвольный, но часто бывает так что пара любящих людей здорова, но не получается зачать ребенка. В этом случае мы рекомендуем обратится к генетике и понять совместимость тканей родителей и узнать о других генетических факторах, которые могут препятствовать зачатию или навредить плоду в процессе развития. Эта процедура схожа со скринингом плода, но происходит до зачатия, анализируются гены обоих родителей

Результаты анализов и наши рекомендации вы получите в виде красиво оформленной брошюры, чтобы было приятно снова и снова держать ее в руках и с удовольствием менять свою жизнь к лучшему. Мы дорожим нашими клиентами!